8 (800) 700-67-51
(Бесплатно для России)
+7 (495) 136-66-46

ЕЖЕДНЕВНО: 09:00 - 21:00

Уважаемые покупатели! В связи с постоянными изменениями, цены уточняйте у менеджеров.

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Корзина

 x 

VirtueMart
Ваша корзина пуста

Спецпредложения

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Современные автомобили, к которым относится и Фольксваген Туарег, оснащаются дисковой тормозной системой. Принцип ее работы основан на трении между тормозными дисками и колодками, которое возникает при нажатии педали и заставляет автомобиль останавливаться. Воздействие и взаимодействие В процессе эксплуатации тормозные диски Туарега стираются. Это неизбежное явление, ведь на поверхность диска воздействует не только колодка, но и внешние факторы как, например, попадающие между фрикционным материалом колодки и тормозным диском грязь и песок, а также высокая температура. Температурный фактор вообще имеет колоссальное значение для тормозных дисков Туарега: в процессе трения тормозная система разогревается, а при активном использовании может даже перегреваться. Это особенно важно помнить водителям Туарегов, ведь внедорожник подразумевает в том числе и путешествия по сложным маршрутам! Быстрее всего перегрев тормозной системы можно заработать на горном серпантине, где то и дело приходится подтормаживать. В первую очередь страдают колодки, так как фрикционный материал относительно мягок. Однако и к металлическим тормозным дискам температурный фактор предъявляет существенные требования. Замена тормозных дисков Постепенный износ тормозных дисков на Туареге требует замены детали. Меняют диски парами, чтобы избежать разбалансировки торможения, когда правое и левое колеса имеют различную степень соприкосновения колодки и диска. Затягивать с заменой тормозных дисков не стоит: безопасность движения крайне важна! А диски играют значительную роль в её обеспечении. История вопроса История же дисковой тормозной системы довольно интересна. Уже с конца XIX века человечество было знакомо с прототипом современных тормозных дисков, которые можно увидеть и на Туареге. Однако колодки в те времена тоже делали из металла. Звук, раздающийся при торможении, априори не добавлял конструкции популярности, да и колодки снашивались очень быстро. Однако во время интенсивного развития автомобилестроения в США, когда каждая новая модель оснащалась всё большим количеством лошадиных сил, дисковая тормозная система обрела второе дыхание: барабанные тормоза попросту не справлялись с растущими требованиями. Знаменитый же звук трения металла о металл, отпугивающий людей на заре появления дисковых тормозов, в наши дни является вернейшим признаком того, что тормозные диски Туарега трутся уже об окончательно стершиеся колодки и пора посетить станцию технического обслуживания.

Новые товары

Мы в сетях

Мы принимаем:

принимаем к оплате карты visa принимаем к оплате карты mastercard

 

 

Позвонить